ОАО «Мосэнергосбыт» подготовило для москвичей ответы на типовые вопросы, которые помогут разобраться в новой системе расчетов. Большинство из них подойдет не только нашим московским читателям.
— Сумма оплаты в счете будет рассчитываться на основании переданных потребителем, либо снятых сотрудниками Мосэнергосбыта показаний счетчика, либо, в случае отсутствия показаний, сумма в течение 3-х месяцев рассчитывается на основании среднемесячного объема потребления, затем – на основе норматива потребления.
— Если потребитель передает данные не каждый месяц, то в месяце, когда Мосэнергосбыт получит показания счетчика, будет произведен перерасчет на основании переданных показаний и предыдущих показаний, имеющихся в распоряжении компании.
— Если у потребителя не работает либо отсутствует счетчик, расчет суммы будет производиться, исходя из среднемесячного потребления в течение 3-х месяцев, затем – на основе норматива потребления.
— Показания счетчика необходимо снимать с 15-го по 25-е число каждого месяца и передавать в Мосэнергосбыт не позднее 26-го числа.
— Для передачи показаний Мосэнергосбыт советует использовать личный кабинет клиента, либо пользоваться автоматическим сервисом по приему показаний в контактном центре по телефону 8-495-981-981-9. Вводить данные можно прямо с клавиатуры телефона, кроме того, сервис работает круглосуточно. Также можно передать показания через специальные ящики для приема, находящиеся в каждом клиентском офисе Мосэнергосбыта.
— Для сверки расчетов сотрудники компании снимают показания с электросчетчиков не реже одного раза в год. Если потребитель не передал показания счетчика 3 месяца подряд, Мосэнергосбыт может произвести внеплановое снятие показаний.
— Электроэнергию можно оплачивать вперед. Для совершения авансового платежа потребитель может указать в счете любую сумму к оплате.
Телефоны сall-центров компании: 8-800-550-00-55; 8-800-981-98-19.
Источник — Москва-24