Один из наших читателей, проживающий в муниципальной квартире и регулярно оплачивающий содержание и ремонт жилья, обратился с таким вопросом: «За чей счет должен производиться ремонт в подьезде (который не делали уже много лет)?»
Ранее мы уже рассказывали о том, как решается вопрос с ремонтом муниципального жилья. Сегодня же мы постараемся остановиться на ремонте общей собственности в муниципального доме.
Начнём с того, что в статье 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» сказано, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, собственники помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, несут расходы на содержание и ремонт общего имущества с учётом внесения платы за содержание и ремонт жилья (часть 4 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ).
Часть 2 статьи 65 Жилищного Кодекса РФ обязывает наймодателя (собственника жилья) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многокватирном доме, в котором находится сданное внаём жилое помещение. Собственник обязан проводить и текущий, и капитальный ремонт общего имущества.
НИЧЧЧЕГО НЕ ЯСНО!!! Сказано — собственники! А те, кто живут в наем как платят?! Они платить не должны! ОНИ ЖИВУТ В НАЕМ, Это квартира муниципалитета! Они (муниципалитет)и платят! И надо объяснять четко. А не списывать строчки из постановлений….Хотя и там четко написано СОБСТВЕННИКИ. Но, запутанно…
Живете внаём платить должен тот, кто сдаёт, скорее всего. Либо они дожны платить налоги и тд по всей строгости закона
Это зависит от того, что прописано в договоре. В договоре можно прописать, что за к/р и т/р платит наниматель.