Кто поможет решить вопросы ЖКХ в Ульяновске?

Мы уже рассказывали о том, что нужно знать о Государственной жилищной инспекции, а также о том, по каким вопросам можно обратиться в Роспотребнадзор. Сегодня остановимся более подробно на том, куда и к кому можно обратиться в случае возникновения проблем ЖКХ в Ульяновске.

Обращение в Роспотребнадзор1. Государственная жилищная инспекция, расположенная по адресу: 432071, г. Ульяновск, улица Крымова, 12. Телефоны: 44-68-70, 44-69-54. В инспекцию можно обратиться и письменно. В одном из наших материалов мы уже рассказали как правильно написать заявление. Напомним, что эта конструкция является базовой и может использоваться во множестве случаев. В нашем варианте письма адресуются на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ульяновской области – главного государственного жилищного инспектора Ульяновской области Татьяны Владимировны Картузовой. Кроме того, Татьяна Картузова принимает лично в рабочие дни, ежедневно (кроме среды), с 16.00 до 17.00, по средам – с 13.00 до 15.00. Ее заместитель Антон Климов принимает в рабочие дни, ежедневно (кроме вторника), с 13.00 до 14.00, по вторникам – с 9.00 до 11.00.

2. Жалобы на проблемы с ЖКХ также принимают в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, руководителем которого является Анатолий Викторович Меркулов. Письма можно отправить по адресу: 432063, город Ульяновск, улица Дмитрия Ульянова, 4, обращения принимают в электронном виде на сайте www.73rospotrebnadzor.ru и по факсу: 44-29-41. Анонимные обращения без указания обратного адреса здесь также не рассматривают.

3. По информации Симбирского курьера, со ссылкой на жителей города, наиболее эффективны обращения в Центр по защите прав потребителей. Задать вопрос и получить краткую консультацию юриста можно по телефонам: 49-63-13, 97-55-22. Вопрос также можно направить письмом на электронный адрес: 410632@mail.ru (с пометкой «вопрос от …» с указанием имени и контактных телефонов). Центр располагается в Ульяновске, на улице Бебеля, 34.

Комментарии

  1. Сергей

    Я живу в 97 доме по проспекту Нариманова. После снегопада проехать во двор нет возможности. К дому летом ведут три дороги. Вчера я застрял на всех трех «проездах». Трактор управляющей компании делает видимость работы и щеткой гладит дорогу. Пешеходам пройти можно, а машины ездят как в тайге по колеям глубиной 20-30 см. На легковой машине проехать невозможно.
    Во дворе находится стационар больницы №2. На территории больницы работает трактор, но проезд до проспекта Нариманова никто не собирается чистить. Они на внедорожниках замечательно проезжают и колея им не помеха.
    После вчерашних упражнений по вытаскиванию машины нет сил на работу.
    Сегодня пришлось бросить машину в 10 минутах ходьбы на обочине проспекта Нариманова. Во двор страшно заворачивать!
    За что мы платим деньги?
    В январе выпадение снега в Поволжье стало стихийным бедствием?
    Есть ли в городе контролирующие органы, которые проверяют качество работы управляющих компаний?
    Кому жаловаться?

  2. Гульнара

    Добрый день. Проживаю по адресу ул. Октябрьская д. 43. 2-ой подъезд. С краю крыши свисает огромная сосулька, которая вот-вот упадет на козырек подъезда. На козырьке огромный толщины наледь. Есть реальная угроза для всех жильцов дома. В Жкх по адресу обращались , аж по 3 по 4 раза. Ноль эмоций! Говорят: «А вы окно откройте и сбейте сосульку сами». Почему, чтобы заставить коммунальщиков на должном уровне заняться сосульками, необходима очередная трагедия?

    Статья 161 Жилищного кодекса РФ устанавливает, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Пункты 39, 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491), управляющие организации несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором. Это значит, что даже если что-то не отражено в договоре, то есть закон, который управляющие компании обязаны исполнять. Крыши многоквартирного жилого дома включаются в состав общего имущества. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, – далее — Правила) устанавливают в том числе требования по техническому обслуживанию крыши (п.4.6.1., 4.6.1.23.): Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние крыши, два раза в год (весной и осенью) очищать кровлю от мусора и грязи, по мере необходимости должны удаляться наледи и сосульки. При этом, несмотря на то, что мягкие кровли от снега не очищают, в указанных Правилах четко прописаны исключения: должны счищаться снежные навесы на всех видах кровель, снежных навесы и наледи с балконов и козырьков.
    Таким образом, управляющие компании, организации, на чьем обслуживании находятся дома, должны обеспечить очистку от сосулек крыш, балконов и козырьков.
    Примите меры!