Около месяца назад в Санкт-Петербурге заработало приложение «ЖКХ Онлайн» для общественного контроля над деятельностью жилкомсервисов. Подать заявку на проведение ремонта или пожаловаться на качество уборки лестничных клеток теперь можно через социальную сеть «ВКонтакте«. Отправленная заявка моментально попадает в круглосуточную диспетчерскую службу и вносится в общую базу.
Кроме того, на странице приложения можно найти контактные телефоны и часы приема сотрудников ЖКС, а также изучить историю заявок по своему адресу и ознакомиться с техническим паспортом дома. На сегодняшний день в группе более 1300 человек, и это число с каждым днем только растет.
По словам руководителя службы диспетчеризации и контроля управляющей компании «Проминвест» Виталия Черняева, уже имеются цифры, доказывающие, что идет спад по повторным заявкам. По его мнению это связано с улучшением контроля и созданием более прозрачной деятельности сотрудников ЖКС.
Разработчики отмечают, что опыт по использованию возможностей социальной сети для улучшения коммуникации с жителями может быть полезен и другим управляющим компаниям и ТСЖ — приложение написано таким образом, что его можно адаптировать под нужны любой управляющей организации.
Ниже предлагаем вашему вниманию видео, рассказывающее о возможностях приложения.
и ниодной ссылки!!1
Может фейк, потому и не дали ссылки?
Ну, зачем же так сразу? Просто, видимо, не подумали, что это будет такой проблемой — найти. Сейчас всё исправим :)