Качеством услуг ЖКХ удовлетворен 81% жителей страны

Уровень удовлетворённости россиян качеством услуг ЖКХ в декабре составил 81%. Об этом сообщил замглавы Минстроя России, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис на совместном семинаре уполномоченных по правам человека и уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, который приходит 12-13 декабря в Подмосковье.

Качеством услуг ЖКХ удовлетворен 81% жителей страныВ ходе семинара обсуждаются наиболее актуальные темы, касающиеся прав человека. Согласно докладам уполномоченных по правам человека, ЖКХ входит в число наиболее значимых для россиян тем, поэтому вопросам городской инфраструктуры было посвящено особое внимание.

По словам Андрея Чибиса, согласно результатам исследования ВЦИОМ в декабря 2017 года, 81% опрошенных удовлетворён качеством жилищно- коммунальных услуг. «Особенно важно, что 25% опрошенных говорят о позитивных изменениях в отрасли, причем 5% респондентов говорит о значительных позитивных переменах», — отметил замминистра.

В ходе семинара было отмечено, что особенно важно уделять внимание соблюдению прав граждан в сфере ЖКХ и городской среды, так как от этого напрямую зависит качество жизни россиян.

Источник и фото — Минстрой России