Московское правительство в начале 2017 года объявит инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских домов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елену Новикову.
Она уточнила, что такие панели планируется разместить в домах выше пяти этажей, управляемых городскими структурами (ГБУ «Жилищник»). По словам Новиковой, в прилифтовых холлах предполагается установить до 40 тысяч панелей — таким образом, охват составит примерно 60% московских подъездов.
По оценке ДИТ, капитальные затраты инвестора, с которым планируется заключить семилетний контракт, могут составить около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год. Инвестор возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, пояснила Новикова.
Часть эфирного времени на телевизорах в подъездах власти планируют использовать для различных городских оповещений, а инвестор сможет заработать на рекламе.
Напомним, три года назад планировалось, что доски объявлений в московских подъездах будут заменены на электронные — с прогнозом погоды и новостями.
Источник — newsru.com