Только 1% россиян доволен работой служб ЖКХ

Лишь 1% жителей нашей страны, опрошенных специалистами «Левада-центра», считают работу жилищно-коммунальных служб «очень хорошей».

Социологическое исследованиеОценку «хорошо» дали 10%. Большинство опрошенных — 44% — оценили работу жилищно-коммунальных служб как «среднюю». 37% недовольны качеством работы таких служб, оценив её как «плохую» или «очень плохую». При этом, как и 10 лет назад работу служб ЖКХ «очень хорошо» оценил только 1% россиян.

В то же время, согласно ответам респондентов, расходы на жилье и коммунальные услуги выросли почти в 8 раз, несмотря на то, что качество работы служб ЖКХ выросло незначительно. Если в августе 2002 года семья в среднем тратила 516,5 рублей на жилье и коммунальные услуги, то в 2012 году — 4158,4 рублей.

Опрос был проведен 10-13 августа 2012 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1601 человека в возрасте 18 лет и старше в  130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных, статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.