Рекламными досками в кабине лифта сегодня мало кого удивишь. А в США вот уже несколько лет с большим успехом практикуется в рекламных целях установка в лифтах ЖК-панелей. Большинство из нас понимает, что подобный вариант — пока ещё не для нашей страны, так что попробуем остановиться на чем-то среднем — на оборудовании для проигрывания аудио-роликов и социальной рекламы. Какие документы и разрешения для этого необходимы? Попробуем разобраться.
Для начала, необходимо провести общее собрание собственников жилых помещений, где большинство должно принять решение об установке оборудования. В данном случае вполне допустимо проведение собрания в заочной форме.
Вторым шагом будет определение на этом же собрании стоимости и порядка финансирования работ по установке воспроизводящего оборудования и определение места его размещения.
Третий важный момент — получение согласия на установку у производителя лифта и у обслуживающей дом организации.
После прохождения всех этих нехитрых «процедур», необходимо обратиться в Ростехнадзор за соответствующим разрешением. В случае благоприятного исхода — можете приступать к установке оборудования в лифте.
При этом стоит обратить внимание на следующие детали: оборудование не должно нарушать работу лифта и лифтового оборудования. В частности, своей работой оно не должно препятствовать передаче сигнала о неисправности лифта дежурному диспетчеру.
Вот такой есть вопрос: кому и на что пойдут деньги за размещение рекламы в доме? (вообще от любой рекламы в доме, от рекламных баннеров тоже).
Хуй сасай лолка
Фасады зданий, лифты, где может быть размещена реклама, являются общим имуществом собственников жилья, поэтому решение о размещении принимают именно они. УК, ТСЖ, являясь представителями собственников, заключают договор. Деньги за размещение рекламы передаются последним. По закону УК, ТСЖ должны употребить средства на содержание дома.