Согласно исследованиям НП «ЖКХ Контроль», самое большое недовольство у россиян в сфере ЖКХ вызывают методы начисления платежей, качество услуг и управление их многоквартирными домами. Общее число жалоб, полученных в ходе мониторинга, составило более восьми тысяч.
Так, только за третий квартал текущего года, почти треть от всех обращений, составляли жалобы на неправильно рассчитанные, завышенные и ошибочно начисленные платежи. По словам исполнительного директора «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, управляющие компании или чиновники находят способы завысить цены, даже несмотря на установленные ограничения на рост тарифов.
«Граждане считают, что они переплачивают за ЖКХ. И по большому счету они правы. Больше всех волнует граждан рост платы без видимых изменений качества и непрозрачность оплаты», — добавила она.
Второй острой проблемой для граждан (порядка 1,5 тысячи обращений) является управление многоквартирными домами. Еще примерно тысяча россиян недовольны содержанием домов. А наименьшее количество жалоб приходится на проблемы с приборами учета, бездействие уполномоченных органов и аварийное жилье.
Актуальность проблем ЖКХ для людей демонстрирует структура обращений в Общественную палату. Четверть всех поступивших туда жалоб касается проблем, связанных с ЖКХ.
Источник — youhouse.ru