Проект документа, регламентирующий взаимоотношения собственников с управляющими компаниями, представлен в Госсобрании.
«Мы пришли к мнению, что договор управления должен включать в себя полную информацию об управляющей компании — ее наименование, местонахождение, часы работы, контактные телефоны ее, а также аварийно-диспетчерских служб и адрес официального сайта», — подчеркнула заместитель председателя комитета по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству Елена Родина.
Разработчики уверены, что в типовом договоре также обязательно должны быть указаны перечни минимальных услуг по содержанию и ремонту помещений, дополнительных работ, способы их изменения, а также порядок признания услуг выполненными и порядок финансирования собственниками непредвиденных работ. Договор управления в течение нескольких месяцев разрабатывали специалисты Министерства ЖКХ РБ и управления жилищного хозяйства Уфы, Государственной жилищной инспекции республики, общественного движения «БашДомКом», а также сотрудники прокуратуры и Госкомитета РБ по тарифам, внесшие свои предложение в текст договора.
«Предложенный вариант — всего лишь грамотная рекомендация для собственников. Каким его примут в окончательном варианте сами жильцы, будет решаться на их общих собраниях», — отметила Елена Родина.