Первые итоги работы контакт-центра при главе Ульяновска

В начале февраля мы уже рассказывали об открытии в Ульяновске контакт-центра при главе города. Изначально предполагалось, что для организации его работы может потребоваться около полутора месяцев. Первые итоги работы за квартал представила в начале недели пресс-служба администрации Ульяновска.

Колл-центрПо информации директора «Контакт-центра» Ильи Ножечкина, с момента открытия во второй половине февраля поступило 862, в марте – 1707, в апреле – 1862 и с 1 по 25 мая – 1087 обращений. Наибольшей популярностью среди жителей города пользуются вопросы, касающиеся тарифов на жилищно-коммунальные услуги, размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, ремонт кровли, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения.

В целях проверки фактического состояния многоквартирных домов и выполнения планово-предупредительного ремонта инженерами «Контакт-центра» составлено 262 акта осмотра, которые помогают установить причины тех или иных неисправностей для дальнейшей работы с управляющими организациями и заявителями. Составление актов производится с обязательным участием представителей управляющей организации и собственников. За март месяц составлено 87, за апрель – 64 и за май – 111 подобных актов.  В результате работы МБУ «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» был произведен перерасчет в целом всем собственникам помещений в 26 домах на общую сумму около 770 тысяч рублей.

Как отметила глава Ульяновска, весьма показателен тот факт, что собственники стали чаще обращаться в «Контакт-центр» за содействием в проведении общих собраний по установлению размера платы на содержание и ремонт общего имущества МКД, по утверждению условий договора управления многоквартирным домом. «Именно такая системная работа должна привести к улучшению состояния общего имущества дома. Собственники должны знать, за что они платят, участвовать в разработке проекта перечня услуг по содержанию и ремонту, непосредственно в договоре управления закреплять положения о порядке утверждения и форму отчета управляющей компании», — сказала Марина Беспалова.

Напоминаем, что сотрудники «Контакт-центра при Главе города Ульяновска» принимают звонки граждан по телефону 73-79-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 и в субботу – с 9.00 до 14.00.

Источник — Пресс-центр администрации города Ульяновска