Более половины россиян недовольны качеством услуг ЖКХ

Накануне Дня работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru был проведен опрос среди жителей всех округов страны. Число россиян, критикующих ситуацию в сфере ЖКХ в этом году меньше, чем в прошлом.

Оценка качества услуг ЖКХТем не менее,  треть наших сограждан (33%) считает, что качество услуг в сфере ЖКХ является плохим, а ещё 22% респондентов назвали его очень плохим. На что же жалуются участники опроса? В первую очередь это отсутствие своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбои в подаче горячей воды, света и отопления.

На «тройку» качество услуг ЖКХ оценивает почти треть (31%) опрошенных нами жителей страны. Намного меньше тех, кто считает это качество хорошим (5%), и лишь единицы назвали его отличным (1%). Затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8% россиян.

Некоторым утешением может служить то, что год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше. Так, плохим его называли 40%, очень плохим — 27%.

Качество услуг ЖКХМы также попросили участников исследования проанализировать, как изменилась ситуация в сфере ЖКХ за последний год. Большая часть опрошенных (55%) не замечает каких-либо изменений. Ухудшение качества услуг ЖКХ отмечает 21% опрошенных (в марте 2011 года — 33%), тогда как улучшение – всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом.